10.12.2019
С 02.12 – 09.12.
2019 года в нашей школе проходили мероприятия, посвященные Международному дню
борьбы с коррупцией. Тема коррупции актуальна сегодня как никогда. Сама жизнь
погружает детей в негатив проблемы, показывает, что к ней может быть причастен
любой гражданин общества.
Задачами,
которыми мы руководствовались при проведении мероприятий, были:
- обозначение
проблемы коррупции;
- постараться
вызвать негативное отношение к коррупции как к явлению;
- формировать у
учащихся самосознание;
- способствовать
осознанию важности соблюдения закона.
Для информации был выпущен стенд
«Коррупция», на котором раскрыты такие темы: «Коррупция. Что это значит?»,
«Причины роста коррупции», «Факты про коррупцию».
На уроках
обществознания в рамках тем учебной программы изучалась проблема коррупции. Учитель
обществознания Нукаева Т.М. провела интересные уроки, учащиеся принимали
активное участие.
Для учащихся
старших классов был проведен круглый стол, на котором учащиеся рассуждали на
тему «Причины коррупции», пытались раскрыть пути и способы борьбы с коррупцией,
разгадывали ребусы и давали объяснения отгаданным понятиям, выбирали из перечня
пословиц и поговорок те, которые, на их взгляд, наиболее полно отражают
пагубность коррупции. В итоге они пришли к выводу, что коррупция – это
препятствие к экономическому росту, и чтобы бороться с нею, нужно, прежде
всего, начать с себя и требовать устранения коррупционных проявлений от
окружающих.
В 5-11 классах был
проведен конкурс рисунков по антикоррупционной тематике «Школьники против
коррупции».
В 4 классе классный руководитель Амангулова Э.К.
провела классный час: «Коррупция –это зло»
В старших классах были организованы просмотры и обсуждения
видеороликов.
Классные
руководители 2-11 классов провели тематические классные часы, посвященные
проблемам коррупции в государстве: «Скажем коррупции «НЕТ!», «Коррупция в мире
и в России», «Коррупция – особый вид правонарушения», «Стоп, коррупция!»,
«Коррупция как противоправное действие».
Ребята на классных часах
моделировали проблемные ситуации, искали пути решения через законодательные
нормы. Таким образом, классные часы способствовали формированию правовой
грамотности и нравственной культуре учащихся.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.12.2019
Дата обновления: 13.12.2019
Дата публикации: 10.12.2019